Новости
Новости

3 октября 2017

Часто задаваемые вопросы

При выборе охранной компании часто возникает множество вопросов.
Мы поможем вам разобраться в некоторых нюансах.

1. Что такое пультовая (сигнализационная) охрана?
Пультовая охрана — это централизованный пульт наблюдения, к которому подключены охраняемые объекты с помощью беспроводного gsm-канала (радиоканала) либо же телефонной линии. Радиоканал надежнее и современнее. Система охраны состоит из инфракрасного и объемного датчиков движения, устройства постановки/снятия сигнализации (так называемая «централь»), клавиатуры или электронного ключа для постановки и снятия сигнализации, светодиода и устройства оповещения.

2. Как работает пультовая охрана?
При входе/выходе из охраняемого помещения вы набираете свой уникальный код на клавиатуре постановки/снятия gsm (жсм) сигнализации или используете магнитно-контактный ключ, в зависимости от оборудования, которое вы выбираете. В течении 10-30 секунд вы должны покинуть помещение. С этого момента охраняемый объект находится под наблюдением оператора центрального пульта охраны.

3. Как происходит сработка?
В вашем офисе, квартире, магазине устанавливаются датчики, реагирующие на передвижение (излучение тепла). В случае сработки датчика сигнал мгновенно передается к нам в офис на центральный пульт наблюдения, где оператор незамедлительно реагирует и передает информацию группе быстрого реагирования. Автомобиль со специально обученным персоналом выезжает к вам на объект для устранения причин возникновения сигнализации.

4. Реагируют ли датчики на домашних животных?
Если у вас есть домашние животные, предупредите нас заранее и мы поставим датчики таким образом, чтобы они не реагировали на животных весом до 25 кг.

5. Как выглядит и где висит оборудование?
Внешний вид оборудования вы можете посмотреть в статье «Виды оборудования». В комплект входит прибор, клавиатура и датчики (проводные или беспроводные). Во время ремонта лучше развести провода и поставить проводные датчики. А если ремонт уже окончен и вы не хотите портить интерьер, есть два варианты: беспроводная сигнализация или возможность спрятать провода в короб.

6. Что такое и сколько стоит ложный вызов?
Ложный или технический вызов – это выезд группы реагирования в случае ошибочной сработки сигнализации. Причин почему такое может случиться несколько: легкий ветерок если забыли закрыть окно после проветривания, образование паутины, тараканы и другие обыденные вещи.
В нашей компании ложные и технические вызовы дополнительно НЕ оплачиваются.

7. Сколько стоит переключение от других охранных компаний?
Если ваше оборудование подходит к нашему пульту наблюдения, то переключение совершенно бесплатно!

8. Сколько времени занимает прибытие группы быстрого реагирования?
Прибытие оперативного экипажа в любую точку столицы занимает 4-7 минут, поскольку у охранной компании Экспосервис-П заключены договора с другими охранными фирмами Киева. Таким образом автомобильный паркинг составляет более 70 машин, что полностью покрывает весь Киев и пригород.

9. А если меня ограбят и вы не успеете приехать?
Мы несем материальную ответственность, что прописана в договоре о предоставлении охранных услуг.

10. Можно ли поставить квартиру на сигнализацию ночью?
Мы охраняем ваше имущество когда вас нет дома. В экстренной ситуации вы всегда можете позвонить к нам на пульт круглосуточного наблюдения и попросить оператора выслать группу реагирования.

11. Как заключить договор на пультовую охрану?
Согласно лицензионным условиям, договор заключается с владельцем помещения при наличии документа на право собственности или с арендатором при наличии договора аренды и документов, что подтверждают личность. Договор вы можете подписать как у себя дома во время монтажа, так и у нас в офисе заранее.

Если у вас еще остались вопросы, звоните нам – с радостью ответим!