Часто задаваемые вопросы

При выборе охранной компании часто возникает множество вопросов.
Мы поможем вам разобраться в некоторых нюансах.

1. Что такое пультовая (сигнализационная) охрана?

Пультовая охрана — это централизованный пульт наблюдения, к которому подключены охраняемые объекты с помощью беспроводного gsm-канала (радиоканала). Система охраны состоит из инфракрасного и объемного датчиков движения, датчика открытия входных дверей, устройства постановки/снятия сигнализации (так называемая «централь»), клавиатуры или электронного ключа для постановки и снятия сигнализации, светодиода, сирены и источника бесперебойного питания.

2. Как работает пультовая охрана?

При входе/выходе из охраняемого помещения вы набираете свой уникальный код на клавиатуре постановки/снятия gsm (жсм) сигнализации или используете брелок, в зависимости от оборудования, которое вы выбираете. В течении 15-20 секунд вы должны покинуть помещение. С этого момента охраняемый объект находится под наблюдением оператора центрального пульта охраны.

3. Как происходит сработка?

В вашем офисе, квартире, магазине устанавливаются датчики, реагирующие на движение (излучение тепла). В случае сработки датчика сигнал мгновенно передается к нам в офис на центральный пульт наблюдения, где оператор незамедлительно передает информацию группе быстрого реагирования. Автомобиль со специально обученным персоналом выезжает к вам на объект для устранения причин возникновения сигнализации.

4. Реагируют ли датчики на домашних животных?

Если у вас есть домашние животные, предупредите нас заранее и мы поставим датчики таким образом, чтобы они не реагировали на животных весом до 25 кг.

5. Как выглядит и где висит оборудование?
С внешним и характеристиками оборудования вы можете ознакомиться у нас в офисе или в разделе “Оборудование”. В комплект входит прибор, клавиатура и датчики (проводные или беспроводные),сирена, светодиод, аккумулятор. Во время ремонта лучше развести провода и поставить проводные датчики. А если ремонт уже окончен и вы не хотите портить интерьер, есть два варианты: беспроводная сигнализация или возможность спрятать провода в короб.

6. Что такое и сколько стоит ложный вызов?

Ложный или технический вызов – это выезд группы реагирования в случае ошибочной сработки сигнализации. Причин почему такое может случиться несколько: легкий ветерок если забыли закрыть окно после проветривания, домашние животные, образование паутины, тараканы и другие обыденные вещи. В нашей компании ложные и технические вызовы дополнительно НЕ оплачиваются. Абонплата фиксирована и включает неограниченное количество вызовов.

7. Сколько стоит переключение от других охранных компаний?

Если ваше оборудование подходит к нашему пульту наблюдения, то переключение совершенно бесплатно!

8. Сколько времени занимает прибытие группы быстрого реагирования?

Прибытие оперативного экипажа в любую точку столицы занимает 4-7 минут, автомобильный паркинг составляет более 70 машин, что полностью покрывает весь Киев и пригород. Мы работаем по субподряду еще с 3-мя крупными компаниями, на тревогу выезжает ближайший группа реагирования.

9. А если меня ограбят и вы не успеете приехать?

Мы несем материальную ответственность за каждый объект, что прописано в договоре о предоставлении охранных услуг.

10. Можно ли поставить квартиру на сигнализацию ночью?

Мы охраняем ваше имущество когда вас нет дома. В ночное время можно поставить под охрану входные двери. О необходимости такой опции нужно сообщить менеджеру заранее.

11. Как заключить договор на пультовую охрану?
Согласно лицензионным условиям, договор заключается с владельцем помещения при наличии документа на право собственности или с арендатором при наличии договора аренды и документов, что подтверждают личность. Договор вы можете подписать как у себя дома во время монтажа, так и у нас в офисе заранее.

Если у вас еще остались вопросы, звоните нам – с радостью ответим!

Начать работуПодключиться


Прислать планировку объекта